Ремонт ходовой Мазда облегчается грамотно выполненной, продуманной конструкцией. Инженеры страны восходящего солнца учли возможную езду по дорогам плохого качества, поэтому марка адаптирована к отечественным условиям. При жесткой эксплуатации стойки выдерживают до 120 тыс. км. пробега. Но без недостатков не обошлось.
Какие слабые места скрывают подвески Мазда?
1.Сложная система имеет большое количество деталей. Например, Мазда 6-я характеризуется 18-ю сайлентблоками в задней подвеске (меняются с рычагами). Отсюда приличная стоимость ремонта.
2.Влияние российских дорог провоцирует пробои ходовой части с постепенным нарушением геометрии кузова. С осторожностью передвигайтесь по выбоинам.
3.Стандартная проблема большинства Mazda – отсутствие регулировки развала передних колес. При серьезных деформациях подвески потребуется опытный мастер и тщательный подбор мастерской.
4.Разрушившийся корпус пыльника влияет на управление, своевременная замена продлевает ресурс шаровой. Выявить неполадку весьма сложно, нужна диагностика.
Опытные мастера знают несколько хитростей, как удешевить стоимость работ по автомобилю Мазда в Москве. При выходе из строя передней шаровой опоры ее можно перепрессовать. Передняя подвеска позволяет заменить сайлентблоки без рычагов, это тоже снизит расходы. При замене стоек стабилизатора экономия возможна в установке деталей от устаревших моделей производителя.