Форум

В магазине очень много товара, в витрине магазина выставлено не всё, звоните, найдётся многое!

Поиск по VIN

×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Замена элементов салона.

  • Danil
  • Danil аватар Автор темы
6 года 11 мес. назад #389 от Danil
Недавна столкнулся с такой проблеммой. После покупки ме очень сильно что-то раздражало в салоне и каждый раз по приезду домой чувствовал усталость. Долг думал что-же это можеть быть и решил рискнуть и заменить все сидения в автомобиле. Оказалость что это и была причина моего недовольства. А какие детали салона заменили вы только из-за того что они вам не нравятся.
  • Денис
  • Денис аватар
6 года 11 мес. назад #392 от Денис
Заменил панель приборов. Для меня она была крайне не удобна. Поставил концептуальную электронную с неоновой подсветкой. В паре с бортовым компьютером работает просто замечательно.
  • still
  • still аватар
6 года 11 мес. назад #395 от still
Если какая - то вещь меня когда либо и раздражало в машине, то я ее просто продовал. Значит пришло время менять худшее на лучшее. А так конкретно какие либо детали не менял.
  • roma
  • roma аватар
6 года 4 мес. назад #904 от roma
Я ничего в своей машине пока не менял, меня все устраивает, чем вам так не угодили ваши сиденья? Сними что-то не так было, что вы так плохо себя чувствовали? Или может дефект производителя? Поменять все сиденья -это радикально.
  • Александр
  • Александр аватар
6 года 3 мес. назад #981 от Александр
Если и были какие то нюансы не устраивали , то попросту переделывал и смазывал , а так что б менять , то кроме магнитофона нечего и не трогал . А что отрегулировать сидения никак нельзя что ли было , зачем менять сразу ..
  • igor
  • igor аватар
6 года 3 мес. назад #1017 от igor
Ну не знаю , я всегда прокачусь перед покупкой автомобиля , попробую что и как , а так чтоб купить , а потом и сидения все поменять ,это конечно лихо Вы сделали , еще на кучу денег попали ..Я в своей ничего особо не трогал , магнитофон и только , ну коврики еще купил новые ..все . ;)
Время создания страницы: 0.287 секунд
Работает на Kunena форум

Внимание!!! Рекомендуем уточнить цены у менеджеров по тел.: +7(499) 343-15-57, +7(926) 803-48-53.

Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных согласно статьи 152 федерального закона (политика конфиденциальности), в противном случае просим Вас не оставлять персональные данные на нашем сайте.

Найти автодетали

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА - МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

САМОВЫВОЗ

Схема магазина Мазда

 

ГРАФИК РАБОТЫ:

ЕЖЕДНЕВНО, 
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПОНЕДЕЛЬНИК - ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9-00 ДО 20-30.

Контакты:

Москва, ЗАО, ул. Горбунова 12, корпус 2, стр.8.
Ближайшее метро Молодёжная, противоположная сторона МКАД от Кунцевского автомобильного рынка - территория ТЦ "Мирус авто" 56-й километр МКАД 1 этаж павильон: A-117

8(499) 343-15-57

8(926) 803-48-53

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма обратной связи

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей